Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Часто задаваемые вопросы

   ?????????¶?µ?µ ???·???±???°?¶?µ?????µ

 
Имеют ли право сотрудники ООО «ЖЭК-15» проверять счетчики воды?

Имеют! Но будьте бдительные и убедитесь, что к вам пришли именно сотрудники ООО «ЖЭК-15».

Для этого прилагаем Памятку:

  1. Ресурсоснабжающая организация обязана проводить контроль состояния счетчиков воды, их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных абонентом показаний на основании Постановления Правительства РФ № 354 (Правила оказания коммунальных услуг).
  2. Для выполнения работ по проверке индивидуальных приборов учета воды – холодной и горячей - предприятие «РКС-Киров» (юридическое название АО «Кировские коммунальные системы») заключило договор с ООО «ЖЭК-15» (Договор №5876 от 03 декабря 2018 года).
  3. Проверка счетчиков проводится БЕСПЛАТНО.
  4. ТРЕБУЙТЕ СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Сотрудник организации «ЖЭК-15» имеет служебное удостоверение и документ о полномочиях, выданный АО «Кировские коммунальные системы». Если контролер отказывает представлять документы по вашему требованию, вы должны отказать ему в осмотре приборов учета.
  5. Проверить, действительно ли контролер работает в «ЖЭК-15», можно прямо при нём, позвонив по телефону «ЖЭК-15» 41-75-15, назвав его ФИО.
  6. Сотрудники «ЖЭК-15» только проверяют счетчики и пломбы. Специалисты предприятия НЕ предлагают больше никаких услуг.
  7. Осмотр приборов учета проводится не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в 3 месяца.
  8. До начала проверки ООО «ЖЭК-15» вывешивает информацию на подъездах домов с обязательным указанием контактного телефона.
  9. В случаях если абонента не оказалось дома или собственник помещения отказался впустить контролера в квартиру, организация направляет письменное извещение о повторной проверке непосредственно клиенту. Объявление в этом случае на подъездах не вывешивается. 
 
Что делать, если индивидуальный прибор учета (ИПУ) вышел из строя?

    Если ИПУ холодного или горячего водоснабжения вышел из строя (запотело стекло прибора, он протекает или показывает некорректные данные), необходимо провести следующие действия:

  1. Демонтаж. Демонтировать прибор можно самостоятельно, либо прибегнуть к помощи специалиста управляющей компании. ВАЖНО! Демонтированный неисправный прибор необходимо сохранить до последующего снятия показаний при опломбировке нового ИПУ.
  2. Замена ИПУ. Заменить старый прибор учета на новый можно самостоятельно, либо прибегнуть к помощи специалиста управляющей компании.
  3. Поверка ИПУ. Новый счетчик поверять не нужно, достаточно предъявить в компанию паспорт изготовителя. Поверка нового ИПУ необходима лишь в том случае, если паспорт на него был утерян. Подробную информацию о поверке счетчиков можно получить на нашем сайте: Физическим лицам / Приборы учёта / Индивидуальные приборы учета.
  4. Опломбировка. Чтобы провести опломбировку нового прибора учета, необходимо обратиться в нашу компанию (подробная информация на нашем сайте: Физическим лицам / Приборы учёта / Опломбировка). При проведении работ по опломбировке нового ИПУ необходимо предъявить демонтированный прибор. Специалисты нашей компании перепишут показания, при которых прибор был демонтирован. После этого старый ИПУ можно утилизировать.

    Всю процедуру по замене индивидуальных приборов учета необходимо провести в течение 3 месяцев для физических лиц и 2 месяцев для юридических. В рамках этого периода начисления будут проводиться по среднему значению. После превышения указанного срока начисления будут осуществляться по нормативу.

 
Как передать показания счетчиков?

   Чтобы передать показания счетчиков необходимо зайти в специальный раздел на сайте Расчетно-консультационного центра: http://www.rkc43.ru, либо отправить по электронной почте, указанной на квитанции: mail@rkc43.ru.  Также показания индивидуальных приборов учета можно передать лично в нескольких филиалах Центра обслуживания населения по адресам: г. Киров, ул. Московская - 32, ул. Лепсе - 3, ул. Маршала Конева - 7/6; пос. Радужный, ул. Индустриальная - 2, тел: 22-00-24.

 
Как заказать поверку водосчетчиков?

    Компания АО "Кировские коммунальные системы" не осуществляет деятельность по поверке квартирных приборов учёта воды.
    Для поверки счетчика холодной воды необходимо обратиться в аккредитованные компании по телефонам:  ФБУ «Кировский ЦСМ», 
тел. 44-86-07; ВТК СЕРВИС (ВТК ЭНЕРГО), тел. 35-16-00; ООО «Чепецкое», тел. 45-15-70; ООО "Межрегиональный центр стандартизации и метрологии", тел.: 73-11-14, 73-11-15 и другие организации, имеющие лицензию на этот вид деятельности.
    Данная услуга платная, стоимость может варьироваться в пределах 300-350 рублей.

    Затем, Свидетельства о проведенной поверке необходимо передать в ООО "Расчетно-консультационный центр", по адресу: г. Киров, ул. Московская, д. 32.

Режим работы: пн-пт 8.00- 18.00, сб 9.00- 14.00.

    В соответствии с п. 81 Правил № 354 установленный ИПУ должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки (поверки). При этом исполнитель обязан, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода ИПУ в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
    Таким образом, после введения ИПУ в эксплуатацию, со следующего месяца расчет будет производиться по показаниям ИПУ.

    Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно до 25-го числа:

  1. по телефону ООО "Расчетно-консультационный центр" 27-97-97;
  2. на сайте www.rkc43.ru или по электронной почте mail@rkc43.ru;
  3. при оплате через операторов в филиалах Почта России, Сбербанк, Хлынов Банк, Вятка Банк;
  4. при оплате через терминалы Сбербанка, Хлынов Банка.

     Новые приборы учета в поверке не нуждаются, достаточно предъявить паспорта завода изготовителя.

 
Как отправить копии актов о поверке счетчиков?

    Вам необходимо отправить отсканированные акты опломбировки и паспорта на приборы учета на наш электронный адрес: secr@kcs.kirov.ru, либо привезти указанные документы к нам в офис по адресу: г. Киров, ул. Водопроводная, д. 21, каб. 114.
    Режим работы ПН-ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-16:00; перерыв на обед с 12:00-13:00.

 
Что нужно, чтобы провести опломбировку счетчиков после замены?

    Для допуска в эксплуатацию узлов учета в жилых помещениях необходимо подать заявление установленного образца (образец есть на сайте Кировских коммунальных систем в разделе "Физическим лицам" - "Приборы учета"), к заявлению приложить копию паспорта на все водосчетчики, установленные в квартире (либо копию свидетельства об очередной поверке приборов учета). Документы необходимо отправить по эл. почте secr@kcs.kirov.ru, либо принести к нам в офис по адресу: г. Киров, ул. Водопроводная, д. 21, каб. 114, тел.: 67-88-41.
    Режим работы ПН-ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-16:00; перерыв на обед с 12:00-13:00.

    Далее, специалисты ККС (лично или связавшись по номеру телефона, указанному в заявлении) обговаривают с абонентом дату и время выезда специалиста на дом, для проведения процедуры опломбировки.

 
Почему в квитанции не отразились переданные вовремя показания?

    Скорее всего, своевременно переданные показания не отразились в квитанции по техническим причинам. В этом случае расчет проводится по среднемесячному значению. При передаче текущих показаний в следующем месяце, расчет будет сделан по фактически потребленным объемам.

 
Возможно ли получать квитанции на оплату услуг по электронной почте?

    Если начисления осуществляет ООО "Расчетно-консультационный центр": Вам необходимо обратиться лично с заявлением в Рассчетно-консультационный центр по адресу: г. Киров, ул. Московская, д. 32, для того, чтобы получить доступ в Личный кабинет. В личном кабинете Вы сможете настроить функцию получения квитанций по электронной почте.
 

    Если начисления осуществляет "КировЭнергоСбыт Плюс": В личном кабинете на сайте КЭСБ (kirov.esplus.ru) Вы сможете настроить функцию получения квитанций по электронной почте.

 
Где можно оплатить квитанции без комиссии?

    Оплата коммунальных услуг без комиссии возможна через терминалы Сбербанка, в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», при помощи услуги «Автоплатеж», в любом отделении Почты России и в кассе АО "Кировские коммунальные системы".

 
Почему плановые ремонтные работы проводятся не только в будние дни, но и в выходные?

   Чтобы система города работала стабильно, наша компания выполняет плановые ремонтные работы круглосуточно в будние, праздничные и выходные дни. Мы заблаговременно уведомляем управляющие организации о плановых отключениях и о необходимости запастись холодной водой, а также осуществляем подвоз воды к домам, отключенным от холодного водоснабжения.

 
Куда можно обратиться для заключения договора на горячее и холодное водоснабжение? Какой пакет документов необходимо предоставить?

    Обратиться с заявлением на заключение договора холодного водоснабжения (и водоотведения), Вы можете к нам - в АО "Кировские коммунальные системы", по адресу: 610002, г. Киров, ул. Водопроводная, д. 21, каб. 116, либо направить соответствующее заявление нам по электронной почте: secr@kcs.kirov.ru. Образцы заявлений на заключение договоров размещены на нашем сайте: https://www.kirovcs.ru в разделах физическим лицам/юридическим лицам. Пакет документов, необходимый для заключения соответствующего договора, содержится в образцах заявлений.

    За заключением договора на горячее водоснабжение Вам необходимо обратиться в АО "Кировская теплоснабжающая компания" (610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 2а, тел. 51-75-01).

 
Как подключить Личный кабинет для юридического лица?

    Для регистрации в сервисе "Личный кабинет", Вам необходимо позвонить по телефону 32-14-98 и назвать сотруднику номер Вашего договора и адрес электронной почты, на который будет выслан логин и пароль. После этого Вам необходимо зайти на сайт АО "Кировские коммунальные системы", войти в сервис "Личный кабинет" и ввести данные, указанные в письме (логин/пароль).

 
Как подключить Личный кабинет для физического лица?

     АО «Кировские коммунальные системы» переходят на новый программный комплекс. Личный кабинет находится в разработке.

 
При попытке войти в Личный кабинет юридического лица возникает ошибка при вводе пароля. Как его поменять?

    Для решения проблемы, связанной с входом в Личный кабинет и (или) для смены пароля Вам необходимо позвонить по телефону 37-23-00 и обратиться к нашему инженеру-программисту Насонову Ивану Сергеевичу. Он поможет Вам в решении проблемы, объяснив план Ваших действий.

 
Как оплатить квитанцию через Сбербанк-online?

    Подробная пошаговая инструкция по оплате услуг через Сбербанк-online размещена на главной странице нашего сайта и в разделе "Физическим лицам" / Инструкция по оплате (СБ on-line). Вы также можете воспользоваться прямой ссылкой на инструкцию.

 
Когда включат горячую воду?

     АО "Кировские коммунальные системы" обеспечивает в городе Кирове холодное водоснабжение и водоотведение.

     По вопросам горячего водоснабжения Вам необходимо обратиться в АО "Кировская теплоснабжающая компания" (телефон горячей линии: 716-716), либо получить информацию на сайте hot-water-kirov.ru.