Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Тарифы 2013

На тепловую энергию 

Решением правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 12.10.2012 №42/3 «О тарифах на тепловую энергию» установлены и вводятся в действие тарифы на тепловую энергию, отпускаемую открытым акционерным обществом «Кировские коммунальные системы»:

 Категория потребителей

 с 1 января по 30 июня 2012 года   с 1 июля по 31 декабря 2012 года 

Тариф на тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии, руб./ГКал (без НДС)      

   1587,60   1659,60
Тариф на тепловую энергию для населения, руб./ГКал (с НДС)    1873,37   1958,30
  •  

Источник официального опубликования газета «Вятский край».

Скачать

На водоснабжение и водоотведение

1. Решением правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 30.11.2012 №49/4 "О тарифах на услуги систем водоснабжения и водоотведения, оказываемые ОАО "Кировские коммунальные системы" установлены и вводятся в действие тарифы на водоснабжение и водоотведение:

Cистемы водоснабжения:
с 01.01.2013 по 30.06.2013 – 15,34 руб. за 1 куб.м (без НДС), 18,10 руб. за 1 куб. м (с НДС) 
с 01.07.2013 по 31.12.2013 – 17,01 руб. за 1 куб.м (без НДС), 20,07 руб. за 1 куб.м (с НДС).

Cистемы водоотведения:
с 01.01.2013 по 30.06.2013 – 9,94 руб. за 1 куб.м (без НДС), 11,73 руб. за 1 куб.м (с НДС);
с 01.07.2013 по 31.12.2013 – 11,02 руб. за 1 куб.м (без НДС), 13,00 руб. за 1 куб.м (с НДС).

Источник официального опубликования газета «Вятский край»

2. Постановлением администрации города Кирова от 31.01.2011 №312-П установлена и введена в действие с 03.03.2011 по 31.12.2013 г. надбавка к тарифу на услугу водоснабжения в размере 15 копеек за 1 м3 (без НДС).

Источник официального опубликования газета «Наш Город. Газета МО "Город Киров"

3. Постановлением администрации города Кирова от 29.12.2012 №5257-П установлена и введена в действие с 01.07.2013 по 31.12.2013 г. надбавка к тарифу на услугу водоснабжения в размере 15 копеек за 1 м3 (без НДС).

Источник официального опубликования газета «Наш Город. Газета МО "Город Киров"

4. Сводная информация по утвержденным тарифам на услуги систем водоснабжения и водоотведения с учетом надбавок к тарифам ( п. 1+п. 2+ п.3) представлена в таблице.

Наименование с 1 января по 30 июня 2013 года с 1 июля по 31 декабря 2013 года
Тариф на оказание услуг в сфере холодного водоснабжения, руб./куб.м (без НДС) 15,49 17,31
Тариф на оказание услуг в сфере холодного водоснабжения, руб./куб.м (с НДС) 18,28 20,43
Тариф на оказание услуг в сфере водоотведения, руб./куб.м (без НДС) 9,94 11,02
Тариф на оказание услуг в сфере водоотведения, руб./куб.м (c НДС) 11,73 13,00

 

5. Решением правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 28.12.2012 года №53/9 «О тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения» установлены и вводятся в действие тарифы на услуги, оказываемые ОАО «Кировские коммунальные системы» для исполнителей коммунальных услуг и собственников жилых помещений МО «Город Киров».

Наименование  с 28 января по 30 июня 2013 года   с 1 июля 2013 года по 27 декабря 2014 года 
Услуга системы водоснабжения (поверхностный источник), руб./куб.м (с НДС) 18,97 21,02
Услуга системы водоснабжения (подземный источник – артезианская вода) , руб./куб.м (с НДС) 22,86 25,42
Услуга системы водоотведения, руб./куб.м (c НДС) 17,20 18,83
  •  

Источник официального опубликования газета «Вятский край»

Скачать

На горячую воду

Решением правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 30.11.2012 года №49/5 (с изменениями от 01.03.2013 № 7/2) «О тарифах на горячую воду» утверждены и введены в действие тарифы на горячую воду, отпускаемую ОАО «Кировские коммунальные системы» на территории МО «Город Киров» в размере:

Наименование  с 1 января по 30 июня 2013 года   с 1 июля по 31 декабря 2013 года 
Тариф на горячую воду для населения, собственников жилых помещений и исполнителей коммунальных услуг, руб./куб.м (с НДС) 117,07 132,24
Тариф на горячую воду для прочих потребителей, руб./куб.м (без НДС) 99,21 112,07
  •  

Источник официального опубликования газета «Вятский край».

Скачать

Изменение размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги находится под контролем государства.
   С 1 июля 2013 г. во всех регионах выросли тарифы на электрическую и тепловую энергию, газ, воду и водоотведение, в среднем рост составил 12%. Индексация произошла не в январе, а с середины года, и эта отсрочка позволяет в целом по календарному году выйти на прирост совокупных коммунальных платежей граждан на уровне около 6 - 7,5%. Именно о таком пороге роста говорил Президент страны, ставя задачу Министерству регионального развития РФ, Федеральной службе по тарифам, главам регионов. 
   По информации Федеральной службы по тарифам, в тех муниципальных образованиях, где  в структуре совокупного платежа преобладает плата за электроснабжение и газ, прирост коммунального платежа с 1-го июля может составить до 15% (то есть 7,5 % в среднем по году). Также более высокий рост платы граждан за коммунальные услуги возможен в военных городках, инфраструктура которых передана в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, и в тех  населенных пунктах, где тарифы на коммунальные услуги по состоянию на декабрь 2012 года были значительно, более чем в 2 раза, ниже среднего уровня в соответствующем регионе.
   Сложившаяся в коммунальной сфере система тарифного регулирования предусматривает, что на федеральном уровне устанавливаются предельные индексы роста тарифов, непосредственные же величины, то есть конечные тарифы на электроэнергию, холодную и горячую  воду, стоки, отопление определяют своими нормативными актами региональные органы власти. С учетом федеральных пределов они утверждают тарифы для каждого предприятия, поставляющего коммунальные услуги, и учитывают особенности поставки ресурсов в конкретный населенный пункт. 
   Плата за коммунальные услуги зависит от многих факторов: этажности и года постройки дома, степени благоустройства жилья, доли общего имущества, принадлежащей жильцам в многоквартирном доме, наличия общедомовых и индивидуальных приборов учета, потому что если их нет, плата начисляется по нормативу потребления, который также устанавливается региональными органами власти.
   Размер платы за коммунальные услуги зависит также от поставщика коммунальных услуг, реализуемой им производственной и инвестиционной программы, складывающейся себестоимости услуг.
   Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются для каждой ресурсоснабжающей организации, исходя из ее затрат на производство соответствующего коммунального ресурса. Очевидно, что такие затраты отличаются у различных организаций и связаны с протяженностью сетей, энергоемкостью установленного оборудования, способом производства, стоимостью и видом используемого топлива, количеством потребителей (т.е. объемом реализации услуги) – отсюда и различие в величине тарифов и платежей.
   Коммунальные услуги, как жизненно важные, должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов и контролем за величиной затрат коммунальных предприятий, реализуются меры социальной адресной поддержки малообеспеченных семей. Если коммунальные расходы в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего человека превышают 22%, можно обратиться в органы социальной защиты для оформления адресной  субсидии и получать от государства помощь в оплате ЖКУ. 
   По решению Президента страны рост тарифов инфраструктурных монополий, начиная с 2014 года, будет ограничен уровнем инфляции, сложившейся по итогам предшествующего года. И такой порядок будет зафиксирован на 5 лет. Правительством будет разработан такой механизм расчетов, чтобы конечная цена для потребителей также была на приемлемом уровне и соответствовала задаваемым параметрам. В целях повышения прозрачности процесса государственного регулирования при Федеральной службе по тарифам, при инфраструктурных монополиях и региональных энергетических комиссиях будут  созданы советы потребителей.
   В ОАО «РКС» отмечают: «Для ресурсоснабжающих коммунальных организаций особенно важен тот факт, что контролируемый рост тарифов на жизненно важные коммунальные услуги будет в перспективе соотноситься с ограничениями тарифов естественных монополий – поставщиков энергоресурсов, доля которых в себестоимости коммунальных услуг велика».